Форма входа

Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

1. Общие положения

 

1.1.Государственное автономное учреждение здравоохранения  «Прохладненская стоматологическая поликлиника», сокращенное наименование - ГАУЗ «Прохладненская стоматологическая поликлиника» (далее – Учреждение), создано путем изменения типа Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Прохладненская стоматологическая поликлиника» на основании распоряжения Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 03 апреля 2015 года № 216-рп.

Наименование учреждения при создании: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Прохладненская стоматологическая поликлиника».

Устав Государственного бюджетного учреждения  здравоохранения «Прохладненская стоматологическая поликлиника», утвержден распоряжением Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики № 90-Р от 01.03.2012 г., зарегистрирован Межрайонной ИФНС России №4 по КБР 16.03.2012 г., № 2120716004858.

В Устав Учреждения внесены изменения и дополнения:

     В соответствии с распоряжением  Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики №33-Р 05.02.2015 г., в связи с переименованием Учредителя, внесены соответствующие изменения в устав Учреждения, зарегистрировано Межрайонной ИФНС России №4 по КБР 17.02.2015 г., № 2150716031080.

Устав Учреждения, в дальнейшем именуемый "Устав",  утвержден   в  новой редакции распоряжением Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики №33-Р 05.02.2015 г.

1.2. Учредителем Учреждения является Кабардино-Балкарская Республика. Функции и полномочия учредителя Учреждения (далее - Учредитель) в соответствии   с  федеральными законами,   законами   Кабардино-Балкарской Республики,   нормативными   правовыми   актами Правительства Кабардино-Балкарской Республики осуществляет Министерство здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики.

1.3. Собственником имущества Учреждения является Кабардино-Балкарская Республика. От лица Кабардино-Балкарской Республики функции собственника по распоряжению и управлению имуществом осуществляет Министерство земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики (далее – Минимущество КБР).

1.4. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, счета в финансовом органе Кабардино-Балкарской Республики, печать со своим наименованием, бланки, штампы.

Счета в кредитных организациях открываются по письменному согласованию с финансовым органом Кабардино-Балкарской Республики.

1.5. Учреждение является некоммерческой организацией.

1.6. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.7. Учреждение отвечает по своим обязательствам закрепленным за ним имуществом, находящимся в оперативном управлении, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним Минимуществом КБР или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.

1.8. Учредитель не несет ответственность по обязательствам Учреждения. Учреждение не отвечает по обязательствам Учредителя.

1.9. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, а также настоящим Уставом.

1.10. Место нахождения Учреждения: 361045, КБР, г. Прохладный, д.27.

Почтовый адрес: 361045, Кабардино-Балкарская Республика,             г. Прохладный, д.27.

1.11. Учреждение не имеет обособленных подразделении.

 

2. Предмет, цели и виды деятельности учреждения

 

 

2.1. Учреждение создано для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий Кабардино-Балкарской Республики в сфере здравоохранения.

2.2. Целями деятельности Учреждения являются: осуществление услуг по оказанию медицинской стоматологической помощи.

2.3. Для достижения указанных целей деятельности Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:

2.3.1. Медицинская:

- Первичная медико-санитарная помощь;

- Специализированная, в том числе высокотехнологичная, медицинская помощь;

- Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь;

- Паллиативная медицинская помощь.

2.3.2. Фармацевтическая:

- Деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений.

2.4. Учреждение выполняет государственное задание в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом видами деятельности, которые формируются для Учреждения Учредителем.

2.5. Кроме государственного задания Учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами.

2.6. Учреждение вправе осуществлять следующие виды деятельности, в том числе приносящие доход, не являющиеся основными видами деятельности Учреждения, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано.

2.7. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, оказывать платные услуги и работы, не указанные в настоящем Уставе.

 

3. Организация деятельности и управление учреждением

 

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики и настоящим Уставом. Органами управления Учреждения являются Наблюдательный совет Учреждения, руководитель Учреждения, а также иные предусмотренные федеральными законами и Уставом Учреждения органы (общее собрание (конференция) работников Учреждения.

 

 

3.1. Наблюдательный совет учреждения

 

3.1.1. В Учреждении создается Наблюдательный совет в составе 9 (девяти) членов.

3.1.2. Срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения составляет 5 (пять) лет.

3.1.3. Порядок формирования Наблюдательного совета Учреждения:

3.1.3.1. В состав Наблюдательного совета Учреждения входят:

а) представители Учредителя – 1 (один) человек;

б) представители Минимущества КБР – 1(один) человек;

в) представители общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в соответствующей сфере деятельности, - 3 (три) человека (по согласованию);

г) представители работников Учреждения - 3 (три) человека;

д) представитель Министерства финансов КБР- 1(один) человек.

Количество представителей государственных органов в составе Наблюдательного совета Учреждения не должно превышать одну треть от общего числа членов Наблюдательного совета Учреждения.

3.1.3.2. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета Учреждения неограниченное число раз.

3.1.3.3. Руководитель Учреждения и его заместители не могут быть членами Наблюдательного совета Учреждения. Руководитель Учреждения участвует в заседаниях Наблюдательного совета Учреждения с правом совещательного голоса.

3.1.3.4. Членами Наблюдательного совета Учреждения не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.

3.1.3.5. Решение о назначении членов Наблюдательного совета Учреждения или досрочном прекращении их полномочий принимается Министерством здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики. Решение о назначении представителя работников Учреждения членом Наблюдательного совета или досрочном прекращении его полномочий принимается по предложению руководителя Учреждения.

3.1.3.6. Полномочия члена Наблюдательного совета Учреждения могут быть прекращены досрочно:

а) по просьбе члена Наблюдательного совета Учреждения;

б) в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета Учреждения своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев;

в) в случае привлечения члена Наблюдательного совета Учреждения к уголовной ответственности.

3.1.3.7. Полномочия члена Наблюдательного совета Учреждения, являющегося представителем государственного органа состоящего с этим органом в трудовых отношениях:

а) прекращаются досрочно в случае прекращения трудовых отношений;

б) могут быть прекращены досрочно по представлению указанного государственного органа.

3.1.3.8. Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете Учреждения в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения.

3.1.3.9. Председатель Наблюдательного совета Учреждения избирается на срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения.

3.1.3.10. Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем Наблюдательного совета Учреждения.

3.1.3.11. Наблюдательный совет Учреждения в любое время вправе переизбрать своего председателя.

3.1.3.12. Председатель Наблюдательного совета Учреждения организует работу Наблюдательного совета Учреждения, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.

3.1.3.13. В отсутствие председателя Наблюдательного совета Учреждения его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета Учреждения, за исключением представителя работников Учреждения.

3.1.3.14. Секретарь Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

3.1.3.15. Секретарь Наблюдательного совета отвечает за подготовку заседаний Наблюдательного совета, ведение протокола заседания и достоверность отраженных в нем сведений, а также осуществляет рассылку извещений о месте и сроках проведения заседания. Извещения о проведении заседания и иные материалы должны быть направлены членам Наблюдательного совета не позднее чем за три дня до проведения заседания.

3.1.4. К компетенции Наблюдательного совета относится рассмотрение:

а) предложений учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений и дополнений в устав Учреждения;

б) предложений Учредителя или Руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

в) предложения Учредителя или Руководителя Учреждения о реорганизации, изменении типа Учреждения или о его ликвидации;

г) предложений Миниимущества КБР, Учредителя  или Руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

д) предложений Руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве Учредителя или участника;

е) проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

ж) по представлению руководителя Учреждения - проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;

з) предложений руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним Минимуществом КБР или приобретенными Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, в том числе путем его внесения в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче этого имущества другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника;

и) предложений руководителя Учреждения о совершении крупных сделок, размер которых устанавливается в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".

к) предложений руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

л) предложений руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;

м) вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.

3.1.5. Порядок принятия решений и рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Наблюдательного совета Учреждения:

3.1.5.1. По вопросам, указанным в подпунктах «а»-«г», «з» пункта 3.1.4 настоящего Устава, Наблюдательный совет Учреждения дает рекомендации. Учредитель Учреждения принимает по вопросам, указанным в подпунктах «а»-«в», решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета Учреждения.

        По вопросу, указанному в подпункте «г», решение принимает Минимущество КБР после рассмотрения рекомендации Наблюдательного совета Учреждения.

        При решении вопроса, указанного в подпункте «з», рекомендации Наблюдательного совета Учреждение направляет в Минимущество КБР для получения согласия в установленном порядке. Проект решения по распоряжению имуществом Учреждения направляется в Минимущество КБР с приложением согласования Учредителя. По итогам рассмотрения представленных документов Минимущество КБР принимает решение о согласовании распоряжения имуществом Учреждения, либо отказ.

3.1.5.2. По вопросу, указанному в подпункте "е" пункта 3.1.4 настоящего Устава, Наблюдательный совет Учреждения дает заключение, копия которого направляется Учредителю.

3.1.5.3. По вопросам, указанным в подпунктах "д", "л" пункта 3.1.4 настоящего Устава, Наблюдательный совет Учреждения дает заключение. Руководитель учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета Учреждения.

3.1.5.4. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом "ж" пункта 3.1.4 настоящего Устава, утверждаются Наблюдательным советом Учреждения. Копии указанных документов направляются Учредителю.

3.1.5.5. По вопросам, указанным в подпунктах "и", "к", "м" пункта 3.1.4 настоящего Устава, Наблюдательный совет Учреждения принимает решения, обязательные для руководителя Учреждения.

3.1.5.6. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах "а"-"з" и "л" пункта 3.1.4 настоящего Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения.

3.1.5.7. Решения по вопросам, указанным в подпунктах "и" и "м" пункта 3.1.4 настоящего Устава, принимаются Наблюдательным советом Учреждения большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения.

3.1.5.8. Решение по вопросу, указанному в подпункте "к" пункта 3.1.4 настоящего Устава, принимается Наблюдательным советом Учреждения в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".

3.1.5.9. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета Учреждения в соответствии с частью 1 статьи 11 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", не могут быть переданы на рассмотрение других органов Учреждения.

3.1.6. Порядок созыва и проведения заседаний Наблюдательного совета Учреждения:

3.1.6.1. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Для решения процедурных вопросов проведения заседаний, порядка голосования и иных вопросов Наблюдательный совет на первом заседании утверждает регламент, положения которого не могут противоречить действующему законодательству и настоящему Уставу.

3.1.6.2. Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета или руководителя Учреждения.

3.1.6.3. Секретарь Наблюдательного совета не позднее чем за 3 дня до проведения заседания Наблюдательного совета уведомляет членов Наблюдательного совета о времени и месте проведения заседания путем вручения письменного уведомления под расписку получателя.

3.1.6.4. В случаях, не терпящих отлагательства, заседание Наблюдательного совета может быть созвано немедленно без письменного извещения членов Наблюдательного совета (телефонограммой).

3.1.6.5. Приглашенные председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета.

3.1.6.6. Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствуют более половины членов Наблюдательного совета. Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.

3.1.6.7. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании Наблюдательного совета члена Наблюдательного совета его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено Наблюдательным советом в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования, а также при принятии решений Наблюдательным советом путем проведения заочного голосования.

3.1.6.8. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета.

3.1.6.9. Первое заседание Наблюдательного совета созывается после государственной регистрации Учреждения по требованию Учредителя. Первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается в трехдневный срок после его формирования по требованию Учредителя.

 

3.2. Руководитель Учреждения

 

3.2.1. Учреждение возглавляет Главный врач , назначаемый на эту должность в результате избрания по конкурсу на замещение соответствующей должности и освобождаемый от должности Учредителем. Трудовой договор с Главным врачом заключается сроком до 5 (пяти) лет.

3.2.2. Главный врач учреждения назначается на должность и освобождается от должности приказом Учредителя.

3.2.3. К компетенции Главного врача  учреждения относятся вопросы осуществления руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами, законодательством Кабардино-Балкарской Республики или настоящим уставом к компетенции Учредителя, Минимущества КБР, Наблюдательного совета Учреждения или иных органов Учреждения.

3.2.4. Главный врач учреждения без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени, утверждает штатное расписание Учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности, его годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения.

3.2.5. Учредитель заключает (расторгает) с Главным врачом трудовой договор в соответствии с действующим законодательством.

3.2.6. Главный врач учреждения обязан:

3.2.6.1. Обеспечивать выполнение государственного задания в полном объеме.

3.2.6.2.Обеспечивать своевременную выплату заработной платы работникам Учреждения, а также принимать меры по повышению размера заработной платы работникам Учреждения, обеспечивать работникам Учреждения безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности.

3.2.6.3. Обеспечивать составление, утверждение и выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.

3.2.6.4. Обеспечивать составление и утверждение отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества.

3.2.6.5. Обеспечивать целевое использование бюджетных средств, предоставляемых Учреждению из бюджета Кабардино-Балкарской Республики, и соблюдение Учреждением финансовой дисциплины.

3.2.6.6. Обеспечивать сохранность, рациональное и эффективное использование имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением.

3.2.6.7. Обеспечивать согласование с Учредителем создания и ликвидации филиалов, открытие и закрытие представительств Учреждения, а  также руководителей филиалов, представительств.

3.2.6.8. Обеспечивать согласование распоряжения недвижимым имуществом, закрепленным за Учреждением Минимуществом КБР или приобретенным за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение этого имущества, а также распоряжении особо ценным движимым имуществом или приобретенным за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение этого имущества.

3.2.6.9. Обеспечивать согласование внесения Учреждением недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением Минимуществом КБР или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящегося у Учреждения особо ценного движимого имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их Учредителя или участника.

3.2.6.10. Обеспечивать согласование совершения сделки с имуществом Учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, если лица, в ней заинтересованные, составляют большинство в Наблюдательном совете Учреждения.

3.2.6.11. Выполнять иные обязанности, установленные федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, Уставом Учреждения, а также решениями Учредителя.

3.2.6.12. Учитывать рекомендации Наблюдательного совета Учреждения:

а) при формировании и вынесении Руководителем предложений об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;

б) при выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета.

3.2.6.13. Соблюдать решения Наблюдательного совета по следующим вопросам:

а) совершения крупных сделок;

б) совершения сделок, в которых имеется заинтересованность;

в) проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.

3.2.6.14. Обеспечивать вынесение на предварительное рассмотрение Наблюдательного совета Учреждения следующих вопросов, инициатива рассмотрения которых принадлежит Руководителю Учреждения:

а) о внесении изменений в настоящий Устав;

б) о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

в) о реорганизации и ликвидации Учреждения;

г) об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

д) о распоряжении недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за Учреждением Минимуществом КБР или приобретенными Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества;

е) о внесении недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящегося у Учреждения особо ценного движимого имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или о передаче иным образом этого имущества другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника.

3.2.7. Главный врач Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

3.2.8. Главный врач Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных им Учреждению в результате совершения сделки, в которой имелась его заинтересованность и которая была совершена с нарушением порядка, установленного Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".

 

 

 

4. Имущество и финансовое обеспечение

деятельности учреждения

 

4.1. За Учреждением на праве оперативного управления закреплено имущество, находящееся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики, балансовой стоимостью 7 495 669 руб. 38 коп. согласно приложению к настоящему Уставу.

4.2. Учреждение не вправе без согласия Минимущества КБР распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Минимуществом КБР, или приобретенными автономным учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законодательством.

4.3. Учреждение вправе вносить имущество, указанное в пункте 4.2 настоящего Устава, в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника в случаях и с соблюдением порядка, установленного федеральными законами, законами Кабардино-Балкарской Республики, нормативными правовыми актами Правительства Кабардино-Балкарской Республики.

4.4. Учреждение без согласия Минимущества КБР и Учредителя не вправе совершать сделки с имуществом Учреждения, в которых имеется заинтересованность, в случаях и с соблюдением порядка, установленного федеральными законами, законами Кабардино-Балкарской Республики, нормативными правовыми актами Правительства Кабардино-Балкарской Республики.

4.5. Учреждение не вправе без согласия Наблюдательного совета Учреждения совершать следующие сделки: крупные сделки, сделки, с имуществом Учреждения, в которых имеется заинтересованность.

4.6. Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.

4.7. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

4.8. Доходы Учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено федеральными законами. Собственник имущества Учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Учреждением деятельности и использования закрепленного за Учреждением имущества.

Источниками финансового обеспечения Учреждения являются субсидии, предоставляемые Учреждению из бюджета Кабардино-Балкарской Республики:

4.8.1. На возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием Учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ).

4.8.2. На иные цели.

4.8.3. Источниками финансового обеспечения Учреждения также являются средства от оказания платных услуг Учреждением, иные источники, не запрещенные действующим законодательством.

4.9. Учреждение обеспечивает исполнение своих обязательств (в том числе проводит процедуры по определению поставщиков и заключает гражданско-правовые договора) в соответствии с государственным заданием и планом финансово-хозяйственной деятельности в пределах денежных средств, полученных в установленном порядке из республиканского бюджета и от приносящей доход деятельности, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

Нарушение Учреждением данных требований является снованием для признания их судом недействительными по иску Учредителя Учреждения и рассмотрения Учредителем вопроса о смене руководителя Учреждения.

4.9.1. Учреждение обязано осуществлять расходование бюджетных средств в безналичной форме, за исключением оплаты труда.

Оплата труда подлежит перечислению на счета физических лиц в кредитных учреждениях в соответствии с коллективным договором или трудовым договором (контрактом). Иные виды выплат физическим лицам подлежат перечислению на счета физических лиц в кредитных учреждениях.

   

                 5. Реорганизация, изменение типа, ликвидация учреждения

 

5.1. Учреждение может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном федеральными законами, законами Кабардино-Балкарской Республики, правовыми актами Правительства Кабардино-Балкарской Республики, или по решению суда.

5.2. Изменение типа Учреждения осуществляется в порядке, установленном федеральными законами и законодательством Кабардино-Балкарской Республики.

5.3. Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации Учреждения осуществляются в порядке, установленном Правительством Кабардино-Балкарской Республики.

5.4. Имущество учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией в казну Кабардино-Балкарской Республики.

 

 

6. Внесение изменений и дополнений в устав

 

Изменения в настоящий Устав вносятся по решению Учредителя, согласованному с Минимуществом КБР и Министерством финансов КБР и вступают в силу с момента их государственной регистрации в установленном порядке.

                 _________________________